регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Александр 
Декабрь 21, 2015, 00:24:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 70
Регистрация: 02.12.2012г.
На помойке дома прекрасно себя чувствует стайка крыс. Уже даже людей не сильно стесняются, убегают, если только хорошо топнуть. Уверен, к сожалению, что они уже протоптали себе тропу и в теплый комфортный для них паркинг (через выезд).

Известна ли эта проблема? планируется ли как-то их травить?
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 21, 2015, 17:38:03
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
На улице в помойке видела один раз летом крысу. Полагаю, что они приходят к помойке с Ходынского поля искать пропитание. На паркинге и в других помещениях дома крыс не обнаружено. Однако, принято решение заказать приезд специалистов для обработки мусорных контейнеров от крыс. По таким вопросам следует обращаться в диспетчерскую дома.
  ответить     цитата
Александр 
Декабрь 21, 2015, 23:37:09
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 70
Регистрация: 02.12.2012г.
Про диспетчерскую согласен, но не понятно почему вы сами летом не обратились, раз видели. Я сам первый раз заметил на той неделе, причем 2 дня подряд. Я не специалист, но полагаю, надо попросить специалистов какую-то демаркационную черту сделать на выезде из паркинга. потому что если крысы проникнут в паркинг будет беда(((

Оффтопик, но про диспетчерскую. вчера в 22:30 примерно у меня в квартире срабатывает сирена пожарной сигнализации, 2 раза, с промежутком в 1-2 минуты. у кого такое случалось, поймут невыносимость этого звука. в квартире ничего не готовилось, никто не курит, ничего не горело. Саму сигнализацию при ремонте демонтировали, монтировали и включали сами пожарники. Звоню в диспетчерскую (кстати, ответ был алло, аварийная слушает), описываю проблему, ответ: это к пожарникам, а они утром будут. Я говорю: секундочку, но что же мне делать? слушать всю ночь сирену? Небольшое замешательство на том конце провода и ответ: а вообще управление пожарной сигнализацией у консьержа, раз уже не шумит, наверное он уже выключил. Дальше я задал резонный вопрос: а может вы и проверите..... Дальнейшей дискуссией с диспетчерской посетителей форума утомлять не буду.

На форуме хоть фидбек обычно есть. По неаварийным ситуациям, а вроде такой, которая требует решения не сейчас, а растянется, вероятно стоит сделать ветку на форуме, которую будет модерировать та же самая диспетчерская. Такое возможно?
  ответить     цитата
DUK 
Май 05, 2016, 16:29:19
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 105
Регистрация: 02.12.2012г.
Александр ,
"сделать ветку на форуме, которую будет модерировать та же самая диспетчерская" - поддерживаю.
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото