регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (499) 340-92-00 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

bjack

Статус: Жилец
Подъезд: 4
Зарегистрирован: Октябрь 26, 2012, 13:16:50

Сообщения на форуме

Тема: Выезд на придомовую территорию Декабрь 31, 2016, 11:43:07
Дальнейшие шаги к миропорядку, как было написано выше, возможны только после общего собрания по ограждению.Однако не хотелось бы, что кто-то испытывал иллюзии относительно того, что если общее собрание пройдет успешно, миропорядок наступит  в одночасье. Этого не будет.

Несмотря на то, что во дворе нашего дома одностороннее  движение и въезд по картам действуют уже давно, конфликтные и проблемные ситуации на этой почве возникают ежедневно. Кто-то все равно пытается заехать во двор через выезд, потому что ему(ей) «так удобно» или выехать через въезд. Свежий пример -  владелец нежилого помещения пытался заехать во двор через выезд, под предлогом того, что его помещение в 7-й секции. Охрана его не пустила, в результате он звонил на телефон правления и жаловался на «хамство охраны». И такие случаи происходят ежедневно.

Заведомо ясно, что если будет принято решение о блокировании доступа во двор нарушителям правил парковки, эти нарушители не сразу смирятся с тем, что они не могут проехать. Они будут блокировать въезд, требуя у охраны все равно их пропустить. Придется вызывать полицию, а пока она будет ехать, машина нарушителя будет перекрывать въезд во двор. Понятно, что полиция рано или поздно приедет, нарушителю придется убрать машину, съездить в полицию и т.д. и только после этого, до нарушителя дойдет, что он во двор действительно не сможет попасть. Пока будут идти эти «разборки» перед воротами, образуется очередь из машин жителей, доставки и прочих автомобилей которые не смогут попасть во двор. Застрявшие в этой пробке естественно начнут звонить на телефон охраны и правления и возмущаться, что они не могут попасть во двор. 

Наш дом кардинально отличается от большинства домов в Москве, в первую очередь кол-вом людей в нем проживающих. Если в 100 квартирном доме найдется 5-10 таких нарушителей, то у нас их будет гораздо большее. Соответственно, чтобы добиться соблюдения правил всеми жителями, придется потратить немало времени. Все это время будут возникать проблемные ситуации, которые  в той или иной степени коснутся многих жителей нашего дома. 

показать
 
Тема: Должники по ЖКХ Декабрь 31, 2016, 11:41:29
Несмотря на то, что наш дом по современным меркам молодой, качество постройки, как-бы это выразится помягче, оставляет желать лучшего.
Начнем с внешней части. Площадь фасада нашего дома 30 000 кв. метров.  Фасадное покрытие надо менять. Стоимость плит фасадного покрытия  - порядка 900 руб. кв метр. Таким образом, стоимость только фасадных плит составит порядка 27 млн. рублей. И это без учета стоимости работ. 
Межэтажные перекрытия в  паркинге нашего дома протекают  с того момента, как в него заехал первый автомобиль.  В зависимости от технологии стоимость устранения протечек составит от 8 до 12 млн. рублей. 
Лифты нашего дома с 2008 по 2013 никто толком не обслуживал, а использовали их в эти годы на пределе. Пришла пора замены шкивов, канатов и прочего. Стоимость на один лифт составит порядка 300 – 400 тысяч. Лифтов в нашем доме 18. Это порядка 5,5 млн. рублей. 
В фонде капитального ремонта нашего дома на данный момент порядка 20 млн. рублей. Если мы всю задолженность взыщем, этого все равно недостаточно, чтобы закрыть все проблемы которые у нас есть на данный момент. 
Жаль, что вас не было на собрании в вашем подъезде, где подробно обсуждали вопросы кап. ремонта и прочего. 

показать
 
Тема: Выезд на придомовую территорию Декабрь 31, 2016, 01:14:05
Проблемы с организацией порядка на придомовой территории всегда будут в той или иной степени. 
Наверняка многие уже забыли, что еще совсем недавно творилось у нас во дворе. На выезде и заезде машины встречались лоб в лоб. На тротуаре  вдоль школы парковались машины (особенно зимой), перед подъездами машины парковались с заездом на тротуар и пройти между ними к подъездам было крайне тяжело, особенно с колясками, чемоданами и т.д. 

Сейчас въезд во двор по картам доступа, перед подъездами сделаны проходы со съездами для колясок, установлены столбики, на тротуарах не паркуются, движение по двору одностороннее. 

Правление уже неоднократно продумывало как, где и каким образом можно выделить места для машин экстренных служб. Ежедневные сводки от охраны, диспетчерской службы, звонки на телефон правления приводят  к однозначному выводу. Столбики и прочие ограждения – ПОКА единственное, что останавливает от парковки там, где парковаться нельзя. Пока не оградили столбиками проход к подъездам, машины там стояли, несмотря на то, что все прекрасно понимали, что проход к подъезду ДОЛЖЕН быть. Поэтому давайте пока отложим в сторону идеалистические примеры европейских стран. Там за неправильную парковку во дворе штраф не менее 200 евро. И даже за выброшенный из машин окурок штрафуют. При этом достаточно сфотографировать нарушение на телефон или просто отправить смс с номером авто нарушителя. 

Решить эту проблему можно только утвердив общим собранием запрет на въезд во двор (например на месяц)  в случае нарушений правил парковки  -  блокирования мест для экстренных служб, блокирования проездов и т.д.

Только проводить такое собрание БЕЗ расширения огороженной территории – пустая трата времени, сил и средств. И цифры, которые приведены  выше, наглядно это демонстрируют. Люди просто не проголосуют за какое-то ограничение парковки для себя, если им не предоставить какой-то альтернативы.

Установка каких-то ограничителей перед подъездами без общего собрания, которое примет решение блокировать въезд нарушителям, тоже пустая трата времени и сил. Поставим мы эти столбики или блокираторы, даже под предлогом, что это для машин экстренных служб, перед ними встанет машина доставки или любая другая.
показать
 
Тема: Выезд на придомовую территорию Декабрь 29, 2016, 14:11:54
Наверное, пора подвести итоги этого «бурного обсуждения».
Вся эта тема оказалась очередной, неудачной попыткой манипулирования общественным мнением.
Два самых активных участника этой дискуссии, автор темы (пользователь под ником СЕРЖ) и самый активный комментатор (пользователь под ником Тусенька) оказались супругами, проживающими в одной квартире.  Пользователь Серж не указал при регистрации ФИО и даже номера квартиры,  тем не менее, выяснить кем он является на самом деле не составила особого труда.
Никакой доставки в «30-40 упаковок воды» не было.  Это удалось выяснить поле того, как стало ясно, в какой именно квартире живут «авторы» этой темы. 
Как правильно писали  в этой теме, никакого нарушения прав, о котором писали «авторы» этой темы не происходит. Права собственников автоматически не распространяются на третьих лиц, в том числе сотрудников служб доставки. 
При этом закон указывает на то, что гражданин не может злоупотреблять своим правом – то есть ущемлять чужие права при реализации собственных прав. Это к вопросу о блокировании автомобилями доставки автомобилей жителей перед подъездами. 

показать
 
Тема: Выезд на придомовую территорию Декабрь 28, 2016, 11:48:38
Про правовую сторону вопроса поговорим чуть позже, так как суть проблемы не в ней. 

Проблема в том, что не все  жители нашего дома понимают или хотят понимать, что все мы живем в МНОГОКВАРТИРНОМ доме.   «Мое удобство, должно стать необходимостью для остальных» - такая позиция в многоквартирном доме неприемлема и нереализуема в принципе. 

Это легко понять, обратившись к цифрам.

1. В рамках закрытого на данный момент периметра (двора) помещается не более 60 машин.
2. По состоянию на конец ноября текущего года, наш 770 квартирный дом заселен на 95%.
3. Общее кол-во автомобилей всех жителей нашего дома – около 1000. 
4. В подземном паркинге 649 парковочных мест. По актуальным данным, которые есть у правления, ВСЕ эти м.м. находятся в пользовании жителей  не более чем  400 квартир.

Жители 350  квартир (это 45% всех квартир в доме), даже при желании купить или арендовать  м.м. в паркинге не смогут этого сделать. Жители всех этих квартир регулярно заезжают во двор и конечно паркуются либо во дворе, либо поблизости. На все эти квартиры приходится порядка 300 автомобилей.

Для того, чтобы ввести запрет или ограничение на парковку автомобилей собственников в какой-то части придомовой территории необходимо, чтобы за такое решение проголосовало 2/3 от всех собственников помещений нашего дома. 

Площадь всех помещений нашего дома  - 98 000 кв. метров.  

Площадь квартир  72 000 кв. метров, из которых 32 000 – квартиры, у которых нет м.м. в паркинге.
Эти простые цифры говорят о том, что для того чтобы набрать нужное кол-во голосов, нужно уважать права ВСЕХ собственников, в независимости от того, есть у них м.м. или его нет. 

При решении любых вопросов в многоквартирном доме, нужно понимать, что все мы, жители многоквартирного дома зависим друг от друга, безотносительно к тому, у кого квартира больше или меньше, есть или нет места подземном паркинге. 

Поэтому нельзя  ставить в один ряд удобство сотрудника службы доставки и права собственников, тем более, когда речь идет о том, что эти самые собственники будут голосовать по вопросам связанным с парковкой. 

показать
 
Тема: Выезд на придомовую территорию Декабрь 28, 2016, 11:18:21
Объективную информацию о всех нештатных, конфликтных и проблемных ситуациях правление получает не только и даже не столько на сайте, сколько из других источников. 

Контактный телефон правления работает с понедельника по пятницу. На этот телефон поступает в среднем 10-15 звонков в день
На телефон диспетчерской службы ТСЖ ежедневно поступает порядка 50 обращений. 

На телефон охранной службы ТСЖ, по понятным причинам обращений поступает гораздо больше, чем на 2 предыдущих телефона вместе взятых.  

На телефон охраны поступает ежедневно порядка 50-60 заявок от жителей относительно тех или иных служб доставки.  Это без учета машин такси, машин экстренных служб – полиция, скорая и т.д. (которые пропускают без заявок) и прочих. 

Помимо всех вышеперечисленных машин, во дор естественно въезжают жители по картам доступа. 

Во дворе одновременно могут парковаться не более 60 автомобилей. 

Суммарный ежедневный трафик заезжающих в наш двор машин в разы превышает его пропускную способность. 

На телефоны охраны, правления, диспетчерской службы ежедневно стали поступать звонки от жителей, которые не могли выехать из двора, так как машины жителей были заблокированы машинами разных служб доставки. Были случаи, когда люди рисковали опоздать в театр, кино и даже аэропорт. В конце ноября одна из наших жительниц не могла выехать, когда ей нужно было срочно отвезти ребенка в больницу.  И таких случаев становилось все больше. Такая ситуация стала неприемлемой.

Большинство водителей служб доставки, которые регулярно доставляют что-то малогабаритное в наш дом – одежду, еду, воду и т.д.  уже ДАВНО не заезжают во двор. Они оставляют машины со стороны Зеленой Лавки или Кафе Дом 12.  У многих водителей служб доставки воды в машине есть специальные вертикальные тележки на больших колесах, на которых за один раз увозят 80 литров воды. 

Таким образом, доставка воды, еды, одежды, мелкой электроники, пиццы, суши и т.д.  БЕЗ заезда во двор машин доставки осуществляется уже давно и без проблем. Проблема только с некоторыми сотрудниками служб доставки, которые  хотят минимизировать свои трудозатраты. Они начинают звонить заказчиками и говорить, что они уже приехали и не будут разгружаться если их не пустят. Но это не проблема,  если при оформлении заказа предупреждать о том, что во двор заезжают автомобили только с крупногабаритным грузом. 

Машины с мебелью, строительными материалами, крупной бытовой техникой во двор проезжали и будут проезжать, потому что такие грузы на тележках во двор не занести.
показать
 
Тема: Установка ограждения вокруг нашего дома Декабрь 25, 2016, 22:06:42
Общее собрание по вопросу установки ограждения  нельзя было начинать ДО того как будет окончательно закрыт вопрос о том, какие именно участки прилегающие к нашему дому станут платными местами для парковки. Наибольший вопрос вызывала парковка справа от въезда в паркинг и с внешней стороны, вдоль проезда. Да, по закону платная парковка вводится на местах непосредственно прилегающих к проезжей части, а парковочные места справа от заезда в паркинг формально к таким не относятся. Однако уже не раз бывали случаи, когда аналогичные участки почему-то включали в зону платной парковки. Более-менее подробные схемы размещения платных парковочных мест в нашем районе появились совсем недавно, да и они не дают абсолютно точного представления. 
Таким образом, проводить общее собрание на котором надо было утверждать зону ограждения, до настоящего времени  было бы неправильно. По поводу того, что скоро лето и мы не наберем нужного кол-ва голосов – это конечно преувеличение. Собрание по ограждению мы планируем проводить в начале года. Решение общего собрания об установке ограждения должны утверждать муниципальные депутаты, в противном случае оно будет недействительным.  Нынешний состав муниципальных депутатов, к сожалению, не отличается особо лояльным отношением к жителям своего района. Об этом можно  судить по тому, что они проигнорировали несколько тысяч подписей жителей района против введения платной парковки и проголосовали «за».  Мне довелось присутствовать на этом собрании и то, что на нем происходило было крайне удивительно и неприятно. Но мы надеемся, что вопрос ограждения не должен вызвать у депутатов какого-то особенного отторжения, так как некоторым домам ГП такие ограждения они согласовали.
показать
 

Написать личное сообщение