регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

bjack

Статус: Жилец
Подъезд: 4
Зарегистрирован: Октябрь 26, 2012, 13:16:50

Сообщения на форуме

Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 21:39:10
По срокам запуска всех стояков и информированию. 

Для запуска всех стояков необходимо попасть в квартиры, в которых есть протечки. Владельцы 2-х таких квартир приехали несколько часов назад. В результате были запущены еще 2 стояка.  Владельцам этих 2-х квартир звонили, писали на e-mail и т.д, вчера и сегодня. И таких квартир еще много. Диспетчеры, правление до сих пор в буквальном смысле сидят на телефонах 
Нам тяжело назвать какие-то сроки только потому, что еще не все жители аналогичных квартир ответили на наши звонки и сообщения. Запускать стояки, не попав во все такие квартиры невозможно, мы просто зальем квартиры, расположенные под ними. Конечно, с одним работающим стояком не комфортно, но если квартиру зальет, делать дорогостоящий ремонт еще менее комфортно. 

По информированию 
Еще раз хочу заметить, что ЧП такого масштаба в нашем доме не было ни разу за 13 лет. Мы даже не могли предположить, что такая ситуация возможна.  У нас есть сайт. 
Мы запустили канал "ТСЖ 12" на YouTube 
Мы можем делать рассылку по e-mail, но все это действительно не подходит для экстренного информирования одновременно всех жителей дома. Ваше предложение о создании канала в Telegram действительно правильное. Канал в Telegram "ТСЖ Березовая роща,12" уже создан  
В ближайшее время мы сделаем рассылку по этому поводу. Прямо сейчас мы это сделать не сможем – очень много звонков от жителей, очень много квартир до которых мы дозваниваемся. Нам нужно как можно быстрее запустить все стояки и ликвидировать другие последствия ЧП – пока все силы и время направлены только на это. 

показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 17:45:12
russmoscow Странно читать такое сообщение.  Относительно кол-ва квартир и человек. Вчера звонки принимали 2 человека из эксплуатирующей службы, все остальные были задействованы на устранении последствий ЧП (электрики, сантехники, рабочие,  инженер и т.д.), плюс механики по обслуживанию лифтов. Уборщиц, дворников,  охранников к ликвидации последствий практически не привлекали по понятным причинам. Помимо 2-х человек из эксплуатирующей службы звонки принимали члены правления. У нас, в отличии, от большинства домов ГП,  эксплуатирующая служба находится непосредственно в доме на постоянной основе, включая круглосуточную диспетчерскую. Обслуживающий персонал включая механиков по лифтам в нашем доме круглосуточно. Но когда происходит ЧП такого масштаба устранить все последствия за пару часов невозможно. 
Относительно сроков устранения ЧП. Только за вчерашний день о протечках сообщили более чем 30 квартир. Запускать подачу воду, не локализовав протечки невозможно. Поэтому стояки были отключены. Ликвидировать протечки одномоментно в 30 квартирах невозможно. Работы по устранению протечек и запуску стояков велись до 2-х часов ночи. По состоянию на 12.00 сегодняшнего дня запущено 85 стояков из 85 первой зоны и 71 стояк из 85 второй зоны.  То есть в большинстве квартир вода есть во всех стояках. В некоторых квартирах вода есть как минимум в одном стояке. То есть, в нашем доме нет квартир, в которые сейчас не поступает холодная вода. Если в какой-то из квартир нет холодной воды ни в одном стояке, надо разбираться на месте. Проблема может быть в оборудовании, которое установлено в непосредственно в квартире, например Аква стоп и прочее. 
показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 13:24:04
Необходимо понимать, что вчера произошло беспрецедентное ЧП. Ничего подобного в нашем доме не было с момента его постройки. Естественно, нашей первой задачей было устранение последствий аварии и запуск водоснабжения. Все сотрудники эксплуатирующей службы легализовывали протечки в квартирах, чтобы как можно быстрее включить подачу воды. Но жители, которые обнаружили протечки в своих квартирах не могли дозвониться в диспетчерскую и на телефон правления, личные телефоны членов правления тоже разрывались. На эти телефоны звонили все, кто был дома и в основном, чтобы узнать, когда появится вода.  Поэтому мы не могли оперативно получать информацию о том, в каких квартирах обнаружены протечки. Более того, когда жители дозванивались на телефоны правления или диспетчерской и сообщали, что их заливает из квартиры сверху, нам надо было дозваниваться до жителей этих квартир. Ситуацию сильно усугубляет тот факт, что все это произошло в пятницу во второй половине дня. Многие в это время уже уехали за город, до некоторых жителей в чьих квартирах предполагается протечка мы дозваниваемся до сих пор. Именно по этим причинам вчера и сегодня очень трудно дозвониться на телефоны диспетчерской и правления. 

показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 11, 2020, 11:55:23
Вчера наш дом был полностью отключен от электричества. Никаких уведомлений об отключении электричества от городской сетевой компании, Мосэнергосбыта и прочих городских служб ТСЖ нашего дома не получало. В результате оказались обесточены все домовые системы – встали лифты, не работали шлагбаумы и ворота в паркинге, отключились все насосные группы, подающие воду в помещения нашего дома. Сотрудники эксплуатирующей службы в авральном режиме освобождали людей из вставших лифтов, потом открывали ворота в паркинге и шлагбаумы, так как все въезды и выезды были парализованы. Телефоны диспетчерской и правления оказались парализованы, звонили все жители, которые в этот момент были дома.  Телефоны Мосэнергосбыта, городской сетевой компании не отвечали, мы не могли понять причину отключения и сроки включения.  Стало понятно, что произошла какая-то авария из-за которой отключились 2 трансформаторные подстанции от которых запитан наш дом. 
Когда подстанции включились, в  наш дом стало поступать электричество гораздо большего напряжения чем положено, то есть произошел так называемый «скачок» напряжения. Во многих квартирах вышли из строя бытовые электроприборы, в первую очередь бойлеры (электрические нагреватели воды). В нашем доме установлены насосные станции, которые подают воду в помещения нашего дома, так как давления в городских сетях недостаточно для того чтобы подать воду в такое кол-во помещений и на такую высоту как в нашем доме. Из-за резкого скачка напряжения произошел скачок давления в системе водоснабжения. Во многих квартирах была установлена гибкая подводка к бойлерам, смесителям и т.д., которая не выдержала скачка давления. Подачу воды пришлось отключить, чтобы не залить весь дом. Телефоны диспетчерской, опять начали разрываться, так во всех квартирах не было воды, а в каких-то квартирах обнаружили протечки. 

показать
 
Тема: Канал оповещения о неполадках и авариях в доме - Telegram Июль 10, 2020, 23:32:44
Про телеграм- канал - именно так мы и сделаем в ближайшие несколько дней. Телефоны правления и диспетчерской, личные телефоны членов правления обрывают до сих пор. Именно по этой причине, мы ничего не могли разместить на сайте. Сейчас звонков стало немного меньше, так как включили воду в так называемой 1-й зоне. То есть с 1 по 12 этаж в каждой секции. Во второй зоне с 12 этажа и выше запустили все стояки в 1-й секции, сейчас запускают стояки в 3 и 5 секции. О причинах аварии и о ее последствиях я напишу чуть позже, сейчас очень много звонков.
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 07, 2020, 23:11:05
Систем, которые работают одновременно со всеми существующими типами стекол, меток и транспондеров и т.д. не существует. Относительно того, много или мало 90%. Система работает несколько дней. Чтобы не играться цифрами, завтра мы посмотрим статистику по СКУД  и станет ясно, сколько автомобилей за эти дни проехали на территорию без проблем. 
показать
 
Тема: Запуск шлагбаумов, метки, пропускной режим Июль 07, 2020, 23:03:13
Итак, по порядку.
Если сигнал от метки не проходит через стекло автомобиля, это не означает, что метка не работает. За несколько дней работы системы это было проверено опытным путем на нескольких машинах, владельцы которых утверждали, что им достались неработающие (бракованные) метки. Провели простой эксперимент, дали им метки,  они не приклеивали их на стекло, а просто подносили к нему изнутри при подъезде к шлагбауму. Если система не срабатывала (антенна не обнаруживала метку), водитель открывал боковое стекло и направлял метку в сторону шлагбаума – система тут же срабатывала, шлагбаум открывался.
Относительно того, на каких автомобилях атермальные, двойные  стекла или стекла с подогревом могут экранировать сигнал от метки. Прямой зависимости от марки, модели, года выпуска  и тем более стоимости автомобиля нет. Метки проверялись на разных автомобилях, с разными стеклами – двойными, с подогревом и без и т.д.  Простой пример – метки тестировались в том числе на 2-х автомобилях Range Rover, на одном было установлено стекло с подогревом, на другом обычное стекло.  Проблем нет, метки работали и работают сейчас. Оба автомобиля не старше 2-3 лет, если мне не изменяет память. А сегодня в правление обратился владелец Range Rover у которого сигнал метки через стекло не проходит. Предусмотреть на каких стеклах могут быть проблемы даже теоретически невозможно потому, что видов и типов стекол слишком много и они постоянно меняются.  Об этом мы писали на сайте в еще сентябре прошлого года, как и о том, что если на машине какое-то специфическое стекло, надо будет использовать специальную пластиковую карту - http://dom-corona.ru/8842_pager-forumtheme.set.11.html#message14923
показать
 

Написать личное сообщение