регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (499) 340-92-00 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная Пользователь

sofia

Статус: Жилец
Подъезд: 7
Зарегистрирован: Декабрь 20, 2012, 11:41:24

Сообщения на форуме

Тема: Освещение Март 31, 2016, 14:20:07
Igor111 
Если хотите поязвить - напишите мне личное сообщение - я Вам оставлю свой мобильный телефон и мы с Вами всё обсудим. 
У меня есть другие предложения к ТСЖ. 
показать
 
Тема: Освещение Март 28, 2016, 16:12:37
bjack 
Когда будет ближайшее общее собрание собственников и как можно внести вопросы в повестку дня собрания?
показать
 
Тема: Качество уборки Январь 28, 2016, 12:49:45
Да, и, кстати, bjack, в своём сообщении от 12.2015 года я ничего не говорила о качестве уборки. Я всё понимаю по поводу зимы, нормативов и т.д. Мой вопрос был только о том, что больше недели не убирали конкретно у меня на этаже. И в связи с этим хотелось бы наладить контроль за регулярностью уборки, например путём вывешивания графика уборки на этаже. При чём здесь лицемерие?
показать
 
Тема: Качество уборки Январь 28, 2016, 12:21:02
Andrew35 , я не вхожу в органы управления ТСЖ.
показать
 
Тема: Качество уборки Январь 28, 2016, 12:19:52
Евгений, добрый день!
Не думала что Вы на сайте тоже будете выяснять информацию относительно парковки моей машины. Не хотела отвечать здесь, т.к. не считаю нужным выносить это обсуждение с личными данными на всеобщее обозрение. У Вас же есть мой телефон - можно позвонить и узнать ответ. Я хотела бы Вам ответить лично, но у меня Вашего телефона нет. Но раз уж на то пошло - буду отвечать здесь - да, я занимаю одно из этих мест на фото.
1. по поводу задолженности по машиноместам - я действительно звонила в бухгалтерию и это они мне так сказали именно по этим номерам мест. Кроме того владелец машиномест (или его представитель) тоже мне сказал, что была задолженность за 1-2 месяца и он ее погасил. Я не знаю, что мне нужно делать в этой ситуации. Почему вопросы ко мне, а не к владельцу??? Тем более что вы знаете, где он живёт и т.д.
2. какая кому разница сколько машин паркуется на этих м/м? Да хоть 10????
3. Далее по моей задолженности за квартиру. Да, действительно, была задержка с оплатой по моей квартире в летние месяцы год или два назад. Проблема была устранена. Задолженность оплачена. Сейчас всё регулярно оплачиваем.

Почему я должна отвечать за всех своих родственников????? 

Евгений, Вы же адекватный человек, почему вместо нормального общения по вопросу я получаю в ответ здесь на форуме в стиле - сам дурак? Почему вместо того, чтобы сказать, что ок, проблему исправим я получаю в ответ море грязи и негатива???? Почему Вы считаете мои вопросы об уборке лицемерием? Почему Предложение о "скинуться" - тоже лицемерием? Я должна ждать, пока все неплательщики оплатят? Или я должна сама за них заплатить? И за родственников тоже я должна заплатить?



показать
 
Тема: Качество уборки Январь 12, 2016, 13:01:37
bnm1 , полностью с Вами согласна.

Уважаемая Levkoya, интересно, от лица кого Вы здесь пишете? Информация, которую Вы здесь распространяете, - мягко говоря, неверная; можно ещё и подумать о клевете и некомпетентности. 
По данным бухгалтерии по машиноместам, на которых я паркую машину, задолженность на сегодняшний день отсутствует. 
Т.к. договор аренды машиноместа у меня заключён в устной форме, я не смогу его Вам предоставить.

А теперь что касается качества уборки. 
Поскольку предложений от Правления не поступает, предложу я: 
1. Предлагаю повесить на всех этажах (или хотя бы на моём) график уборки, и чтобы уборщица расписывалась каждый раз, когда сделала уборку. После подписи уборщицы будет расписываться ответственный житель с этажа, тогда можно будет контролировать хотя бы дату выполнения уборки и жаловаться на качество, если оно не соответствует требуемому.
2. Предлагаю организовать сбор денег с подъезда (если у ТСЖ нет на это средств) и купить поломоечную машину, 1-ну на подъезд. Чтобы уборщица могла вместо влажного подметания делать мытьё полов. Достаточно со 100 квартир собрать 500-1000 р (в зависимости от качества той поломоечной машины, которую мы хотим). 
Качество и скорость уборки должны улучшиться.
показать
 
Тема: Качество уборки Январь 11, 2016, 15:27:14
Уважаемая Levkoya,
Вы так и не ответили на мой вопрос, каким образом я могу контролировать качество и регулярность уборки. Если у Вас нет предложений - я могу дать свои. Мне не нужно никаких дополнительных услуг, помимо тех, которые прописаны в законодательных актах РФ и Москвы.

Чёрное грязное пятно так и остаётся на стене вестибюля паркинга 7 подъезда с 29 декабря...

По поводу Ваших вопросов касательно "неправомерности" пользования "нами" (кем нами? какие машиноместа? с чего Вы взяли, что я собственник машины?) - я ничего противозаконного не делала и даже комментировать это не буду.... Базар какой-то... Никаких устных или письменных запросов по поводу предоставления документов в мой адрес ранее не поступало.
Из уважения к Правлению ТСЖ буду рассматривать Ваше обращение ко мне на этом сайте как неофициальный запрос Правления.
показать
 

Написать личное сообщение