регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   ТСЖ   Работа бухгалтерии ТСЖ
Предыдущая страница  1    2   
Vagabund 
Ноябрь 01, 2014, 07:40:32
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.
Личный кабинет как не обновлялся, так всё и есть по старому . Висит задолженность на 05/10, хотя каитанция оплачивается в день её поступления. Хотелось, чтобы этот сервис работал. При оплате через и-нет это самый простой способ убедиться в поступлении платежа, не дергая лишний раз бухгалтерию. Спасибо
  ответить     цитата
bjack 
Ноябрь 05, 2014, 00:33:25
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Vagabund информация в личном кабинете обновляется регулярно. Попробуйте выйти из него и авторизоваться заново. 
Дополнительно в платежках всегда указывается дата последней оплаты и раз в месяц по электронной почте рассылается информация о состоянии лицевого счета. 
Все это делается для того, чтобы у нас, жителей, была возможность отслеживать регулярно свои оплаты за ЖКУ. 
  ответить     цитата
Vagabund 
Ноябрь 05, 2014, 20:00:13
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2013г.

bjack

может, до кого-то информация о состоянии л/с счёта и доходит, то до меня нет. Только квитанция в начале месяца, за что спасибо. Да, по сути, эта информация и не нужна, если данные в ЛК раз в неделю обновляться будут. Если я написал 01/11 , что обновления не было, то так оно и есть.  Или Вы думаете, что я от скуки сюда поскандалить захожу

  ответить     цитата
чунечка 
Ноябрь 10, 2014, 23:35:03
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.

странно, я уточню в бухгалтерии. это точно проблема Сбербанка.

  ответить     цитата
Anuto.4ka 
Декабрь 19, 2014, 22:21:22
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.11.2013г.
Сегодня 13-00 19.12.2014 зашла в бухгалтерию за справкой, уже бухгалтера не было. Хотя указано что работает пн-пт с 9-18.
  ответить     цитата
чунечка 
Декабрь 20, 2014, 12:06:33
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 524
Регистрация: 30.10.2012г.

приносим извинения. В связи со сдачей отчетности Светлана работала по плавающему графику прошлую неделю.

на этой неделе будет короткий график

пн-ср 9-14

вт -чт 16-21


с 26 декабря по 11 января бухгалтерия не работает. первый рабочий день 12 января 2015 г.  в стандартном режиме

  ответить     цитата
anto 
Январь 19, 2015, 23:19:15
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 108
Регистрация: 01.02.2013г.

странно, я уточню в бухгалтерии. это точно проблема Сбербанка.

 Уточнили?
Снова не дает оплатить. http://clip2net.com/s/3aLWOWv
Мне удобно оплачивать ЖКХ через Сбер.
Даже с комиссией 1% - платежи не потеряются.
Когда будет возможность оплаты через сбербанк-онлайн?


  ответить     цитата
Тусенька 
Январь 19, 2015, 23:39:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 64
Регистрация: 04.12.2012г.
 Уточнили? 
Снова не дает оплатить. http://clip2net.com/s/3aLWOWv
Мне удобно оплачивать ЖКХ через Сбер.
Даже с комиссией 1% - платежи не потеряются.
Когда будет возможность оплаты через сбербанк-онлайн?
 Вот как раз в этом окне самая последняя фраза "оплатить по реквизитам" активна. Вы ее нажимайте и система "подтягивает" нужные реквизиты, по которым я уже не первый месяц спокойно плачу 
  ответить     цитата
bjack 
Январь 20, 2015, 10:00:16
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
anto, многие жители нашего дома оплачивают квитанции ТСЖ через Сбербанк, в том числе с помощью сбербанк-онлайн без проблем. 
  ответить     цитата
Бухгалтерия ТСЖ 
Январь 30, 2018, 11:45:49
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.10.2015г.

Добрый день! Оплата через сбербанк онлайн заработала в штатном режиме, а так же наши реквизиты появились в терминалах и банкоматах.

  ответить     цитата
Yogurt 
Апрель 02, 2018, 00:01:45
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 558
Регистрация: 11.02.2013г.
А уточните пожалуйста какие проблемы с оплатой через терминалы киви в подъездах? Оплаты за январь не видили 3 недели, за февраль оплатил в самом начале марта - в ЛК до сих пор задолженность... Хотел оплатить коммуналку за март - терминалы не работают...
  ответить     цитата
uli48 
Ноябрь 10, 2021, 00:04:00
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.10.2013г.
Добрый день, не могу понять что случилось....квитанции пришли за октябрь, а там не все строки указаны и цифры меньше обычного... переплата даже, а в личном кабинете вообще другие суммы.... уважаемый бухгалтер, если был перерасчёт, то отразите это в квитанции. Буду благодарна за корректную квитанцию. 
  ответить     цитата
Предыдущая страница  1    2   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото