регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": 8(925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": 8(926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": 8(985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (495) 940-12-98
Главная   Форум   Разное   Как нас обслуживает СЭУ
Levkoya 
Февраль 04, 2013, 21:44:40
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Сегодня утром я из окна увидела, что в 3 подъезде в квартире (нежилой) на последнем этаже оторвался металлический откос и болтается на ветру. Если он оторвется и полетит вниз.... даже страшно себе представить, чем это может кончиться. Естественно, я позвонила в диспетчерскую и сделала заявку. Каково же было мое удивление, когда я вечером вернулась и вновь увидела болтающийся откос!!! Звоню в диспетчерскую узнать в чем дело.
А мне отвечают, что ходили, и что факт не подтвердился!))))
Театр абсурда!!! Предложила им фото прислать. Ответили, что им некогда и не на чем картинки разглядывать. Комментарии отсутствуют! 
  ответить     цитата
Александрович 
Февраль 04, 2013, 23:04:34
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 284
Регистрация: 26.10.2012г.
Небольшая поправка это не 4 а 3 подъезд,квартира соседняя со мной номер 338 ее вроде кто-то купил,но я лично хозяина не видел,в СЭУ должен быть его телефон,без участия хозяина они не смогут попасть в квартиру,так как это взлом.Елена попробуйте дать им эту информацию,может с ней им будет легче устранить опасность!
  ответить     цитата
Svetik 
Февраль 26, 2013, 23:39:01
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012г.
"Нормально"...и через какое время это сняли?
  ответить     цитата
Levkoya 
Февраль 27, 2013, 00:56:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Оторвавшийся откос прикрепили на четвертый день. После двух настойчивых звонков.
Повезло, что никто не пострадал!
  ответить     цитата
Svetik 
Февраль 27, 2013, 01:04:20
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012г.
Ужас! Я что-то подобное наблюдала 2 года назад во втором подъезде. Также небыстро устранили((((
  ответить     цитата
Levkoya 
Апрель 24, 2013, 16:37:08
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 581
Регистрация: 03.12.2012г.
Еще по вопросу обслуживания нашего дома СЭУ.
Еще с осени задавался вопрос, о том, чтобы поставить в подъездах, хотя бы в тех, где есть
консьержи емкости для сбора использованных батареек и использованных энергосберегающих лампочек. Наше СЭУ многозначительно задумалось на 6 месяцев. И даже пообещало что-нибудь придумать на этот счет. Но сегодня нам дали категоричный ответ, что нет такой возможности.
Наверное, денег не хватает коробочку поставить!!!))))))) А вы говорите ремонт подъездов...обязаны сделать.)))))))) Сделают....,потом догонят и еще раз сделают.)))))))
Лично у меня никаких иллюзий на счет обслуживания СЭУ нет!

  ответить     цитата
bjack 
Июнь 13, 2013, 12:22:11
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Наверняка многие помнят о том, что ИГ неоднократно требовала у руководства СЭУ документы подтверждающие фактически затраты потребления тепловой энергии по нашему дому. Уже давно у многих жильцов возникли обоснованные подозрения в том, что СЭУ не производит нормальный перерасчет по фактическому потреблению тепла и незаконно присваивает наше деньги. Т.е. - с поставщиком тепла СЭУ ведет расчеты по показаниям общедомового счетчика, а с нас взимает деньги по тарифу, превышающему фактическое потребление и разницу кладет себе в карман. 
Руководство СЭУ всеми способами уклонялось от предоставления нам информации, но сколько веревочке не виться, а конец все равно будет. Жилищная инспекция направила в адрес СЭУ достаточно жесткое предписание. Так что в скором времени факт осваивания наших средств получит документальное подтверждение. 
  ответить     цитата
bjack 
Июнь 13, 2013, 13:09:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Проблемы с мусоропроводом в нашем доме возникли с момента его открытия. Плохой запах, постоянные засоры и т.д., все это уже откровенно надоело многим. Уже неоднократно звучали предложения заварить  мусоропровод. Однако суть проблемы в правильном обслуживании мусоропровода, а точнее  - в полном его отсутствии.  Наш дом построен по современному проекту, которым предусмотрено наличие специального оборудования для прочистки и промывки мусоропровода, которое было установлено на тех. этажах. Однако СЭУ это оборудование растащило во всех 7 секциях. НО! Бесконечно скрывать такие нарушения невозможно. По нашей инициативе была проведена соответствующая проверка жилищной инспекцией и в адрес СЭУ направлено предписание о восстановлении оборудования для прочистки и помывки мусоропровода во всех секциях в срок до 12.07.13. Посмотрим, как СЭУ выполнит это предписание.

  ответить     цитата
Dim77 
Июнь 19, 2013, 10:09:39
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.

Не бесполезно!

Если ничего не будем делать погрязнем в грязи и беспорядке! Инициативная группа много делает для нормальной жизни в доме и все мы не должны закрывать глаза на нарушения. Сам периодически гоняю дорников убирать тот или иной мусор на территории.

Всем хорошего дня!)

  ответить     цитата
bjack 
Июнь 19, 2013, 11:00:11
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1256
Регистрация: 26.10.2012г.
Dim77  - под ником Муха зарегистрировался некий Петренко Мухомор, номер квартиры он конечно не указал. Такого "собственника" в нашем доме естественно нет. Очередной бот) 
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото