регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (499) 340-92-00 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
01.08.2014
Уважаемые соседи!

17-го июля Савеловским судом было изготовлено мотивировочное решение по делу № 2-2935/2014. 28-го июля копия решения была вручена уполномоченному представителю ТСЖ нашего дома.
10.07.2014
Жители квартир нашего дома неоднократно сталкивались с протечками во время дождей и периодов когда обильно тает снег.
10.07.2014
В настоящее время все лифты в подъездах нашего дома подключены к специальному пульту в диспетчерскую нашего ТСЖ.
Вся информация о состоянии и лифтов в режиме реального времени выводится на пульт.
26.06.2014
Уважаемые соседи!
В Савеловском суде г. Москвы завершилось рассмотрение иска о признании недействительным и незаконным протокола общего собрания в заочной форме, по результатам которого было зарегистрировано ТСЖ нашего дома, признании недействительным и незаконным устава ТСЖ, а так же исключении из единого государственного реестра юр. лиц (ЕГРЮЛ) записи о регистрации ТСЖ «Березовая роща,12».
17.06.2014
В результате самостоятельных действий собственников жилья, отсутствия контроля и технического обслуживания со стороны СЭУ в течении нескольких лет, регулярно происходят аварийные ситуации в этажных шкафах, выходят из строя контакты защитных устройств. Это может повлечь за собой выход из строя различной бытовой техники собственников жилья. В настоящее время проводится замена элементов в целях устранения опасных ситуаций.
17.06.2014
Уважаемые соседи!
На картинке ниже приведен официальный план земельного участка, принадлежащего нашему дому по данным Росреестра (кадастровый номер: 77:09:0005007:33). Согласно законодательству РФ мы имеем законные основания на возведение ограждения по всему периметру этого участка.
11.06.2014
Эксплуатирующая служба ТСЖ начала установку усилителей сотового сигнала в подземном паркинге нашего дома. В настоящее время удалось обеспечить устойчивый уровень сигнала сотовой связи на уровне -2 подземного паркинга, на расстоянии от 7-ой до 2-ой секции.
11.06.2014
I. Общие положения
II. Правила пользования общим имуществом
III. Доступ в помещения Жилого комплекса
IV. Доступ на территорию Жилого комплекса
V. Правила пользования подземными гаражами-стоянками и наземной парковкой
VI. Соблюдение общественного порядка в Здании
VII. Правила содержания домашних животных
VIII. Правила проведения ремонтно-строительных и иных работ в помещениях
IX. Погрузочно-разгрузочные и такелажные работы
02.06.2014
Уважаемые соседи!
В мае 2014 года началось проведение комплекса работ по восстановлению лифтового оборудования нашего дома.
1 .. 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Последний ответ от Vespa
Ноябрь 23, 2017, 22:46:08
Ответов - 6
Последний ответ от Алексей
Ноябрь 20, 2017, 23:37:22
Ответов - 5
Последний ответ от topmob
Ноябрь 17, 2017, 22:45:36
Ответов - 7
Последний ответ от Deidra
Ноябрь 14, 2017, 16:49:41
Ответов - 86
Последний ответ от чунечка
Ноябрь 07, 2017, 23:39:47
Ответов - 19
Последний ответ от Vagabund
Октябрь 27, 2017, 21:01:09
Ответов - 238
Последний ответ от Бухгалтерия ТСЖ
Октябрь 26, 2017, 13:42:29
Ответов - 15
Последний ответ от Yogurt
Октябрь 19, 2017, 23:15:04
Ответов - 50