регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (499) 340-92-00 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная   Форум   Охрана   Подозрительные визитеры в 4-й подъезд
Yogurt 
Декабрь 19, 2014, 19:13:41
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 482
Регистрация: 11.02.2013г.
Соседи, вчера, 18.12.14 в районе 15:50 в 4-й подъезд проник неизвестный, представившись консьержу как мой (!!!) родственник из 1-го подъезда. Он назвал консьержу номер моей квартиры и сказал, что ко мне за какими-то деньгами.
Думаю не надо объяснять, что никаких родственников в 1-м подъезде у меня нет и это была явная попытка проникновения не для рассовывания объявлений, а с другой, пока не понятной целью.

Я вчера смотрел на домофоне фотографию звонившего, но лицо в кадр не попало и я не придал бы этому визиту значения,  но сегодня столкнулся с соседями и они мне всё это и рассказали.
По всей видимости он звонил во все квартиры по крайней мере на нашем этаже точно. На их камеру его лицо попало - крупный мужчина прилично выглядящий в очках и черной дутой куртке.
На моем домофоне время его прихода - 15:55.

Сейчас, перед праздниками, многие уезжают за город и это самое время увеличения активности домушников.
Соседи, если он ходил и обзванивал Ваши квартиры. пожалуйста, дайте знать!
Если же он пришел только на наш этаж целенаправленно, ещё и назвав мою квартиру... в общем, думаю Вы понимаете мою озабоченность, поэтому прошу сообщить если кто-то что-то знает.

Так же хочу узнать как там с нашими камерами - можно посмотреть кто это был примерно в 15:50 18.12.14?
С консьержем я завтра переговорю, но это надо прекращать - уже второй раз (и это только то, что я знаю) за последние пару недель к нам в подъезд попадали не пойми кто - в первый раз это были безобидные разносчики спама, но сейчас ситуация явно серьезней...

Буду крайне признателен за любую обратную связь, спасибо.


  ответить     цитата
Серж 
Декабрь 19, 2014, 21:57:29
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 95
Регистрация: 23.10.2013г.

Разделяю обеспокоенность, выраженную в предыдущем сообщении.
Кто-то контролирует работу консьержей?
Они имеют инструкции, которым ДОЛЖНЫ неукоснительно следовать?

У нас в подъезде 5 в последние несколько дней (после смены консьержей) нового консьержа на месте вообще нет. Ну а будучи на своем месте он (+она) беспрепятственно пропускает меня лично в подъезд, хотя в лицо меня не знает. К нам приезжала подруга в гости и на входе (по ошибке) сказала, что идет в квартиру 806 и ее пропустили...

Такая работа консьержей не может решать насущные вопросы безопасности и добавляет беспокойства в грядущие праздники, как было справедлив отмечено в предыдущем сообщении.

Всех с наступающим новым годом!
Совместными усилиями все преодолеем.  

  ответить     цитата
Kir 
Декабрь 19, 2014, 22:02:52
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 72
Регистрация: 07.08.2013г.
Подтверждаю высказанное Сержем по 5-му подъезду: новые консьержи какие-то мутные и неприветливые, пускают всех подряд, иногда появляется запах еды, чего прежде не было. 
Лучше уж тогда вообще без консьржа и вход только по картам, чем с такими работниками.
  ответить     цитата
Yogurt 
Декабрь 19, 2014, 22:20:43
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 482
Регистрация: 11.02.2013г.
Ну на самом деле я консьержем нашим доволен - он не пускает, спрашивает у моих друзей со мной ли они когда они следом заходят - к его работе претензий нет.
Я с ним только что говорил, он сказал, что с начала он того товарища не пустил, но он проскочил за одной из жильцов и там уже он не может же хватать за шкирку и выгонять из подъезда - не его это работа.
А зная наших соседей, могу предположить, что многие из них могут забыв карточку и наехать, мол, не помнишь чтоль...
Наш консьерж меня знает и пускает только поэтому.

Возвращаясь к "проникшему"...
По всей видимости это не опасный попрошайка - он заходил во все квартиры и клянчил деньги то на похороны, то на ещё что-то... В общем это была ложная тревога, но праздники - сезон для воришек и жуликов - будьте бдительны!
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 20, 2014, 10:59:23
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 541
Регистрация: 03.12.2012г.
По 5 подъезду:
Наш консьерж Автондил уехал домой в отпуск по семейным обстоятельствам.
Временно его заменяют другие консьержи. Семейная пара. Не знают наших соседей в лицо, как Автондил. Еще не освоились. Про запах еды уже было сделано замечание. Надеюсь поняли. По вопросу пропуска всех подряд мы сами виноваты.
Некоторые жильцы требуют открытия дверей. Женщина еще всего боится и под нажимом открывает. Решение вопроса : у нее не будет устройства, открывающего дверь из комнаты. И это так должно быть. Иначе зачем мы сделали эту сложную систему доступа. Открывать будет только для детских колясок и и для жителей с большими сумками, выходя из своей комнаты.
Пожалуйста, не забывайте свои электронные карты!
  ответить     цитата
Серж 
Декабрь 20, 2014, 12:45:02
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 95
Регистрация: 23.10.2013г.
Levkoya,
не уверен что отсутствие кнопки поможет в этом.
Отсутствие кнопки в консьержной - это лишь вопрос удобства для них: или руку протянуть, или надо выйти в коридор.
А нынешние консьержи, как отмечалось ранее, не всегда находятся на месте, и это еще одна проблема в их работе.
С Автондилом все было отработано: мы ему звонили и предупреждали о визитере, называя номер квартиры и он пропускал услышав этот номер.

Безусловно новым работникам надо время для адаптации к условиям и правилам в работе.
Возможно решить вопрос с их присутствия на месте?
А также проконтролировать следование инструкциям при пропуске кого бы-то ни было в подъезд?

Подскажите, пожалуйста,  Автондил когда вернется?
  ответить     цитата
pkkp 
Декабрь 20, 2014, 14:18:45
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 12
Регистрация: 01.04.2014г.
Вы расскажите консьержам, что у нас карты универсальные - можно открыть дверь любого подъезда. И надо было того типа запоминать и охрану вызывать - мимо бы не прошел.
А в пятом, действительно, ужасные консьержи сейчас сидят. Кнопку отбирать не надо, но сказать, чтобы никого не пропускали
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 20, 2014, 16:37:12
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 541
Регистрация: 03.12.2012г.
Серж, Автондил обещал вернуться в начале января.
К сожалению, не только от консьержей зависит, чтобы они не пропускали кого попало.
Сами жители или не жители ведут себя неадекватно, кричат и грубят консьержам и требуют открыть им дверь.
Все предупреждены о том, что подъезд закрыт на электронные замки, которые выдали всем жителям. Но оказывается, что есть и такие, которые еще не получили. Призываю их сделать это как можно быстрее для собственного удобства.
Открывать двери жильцам не входит в должностные обязанности консьержей.
Это работа швейцаров. Такой должности у нас нет. Поэтому , дорогие соседи, привыкайте открывать двери своими ключами. Толко в этом случае мы сможем навести порядок и обеспечить безопасность нашего дома.
  ответить     цитата
Серж 
Декабрь 22, 2014, 14:26:40
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 95
Регистрация: 23.10.2013г.
Levkoya,
благодарю за ответ.
Правда вот буквально 1 час назад был очевидцем, когда в дом следом за мной (я открыл дверь картой) входили двое молодых людей, а консьержи (оба были на месте) даже не попытались выяснить куда они идут...
Они и правда какие-то перепуганные, смотрят на тебя внимательно и при этом молчат. Странная работа...
  ответить     цитата
fop 
Декабрь 22, 2014, 22:41:19
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 103
Регистрация: 29.03.2013г.
И калитка со стороны дома 10 вторую неделю открыта.
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 23, 2014, 04:52:53
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 541
Регистрация: 03.12.2012г.
К сожалению, найти грамотного, профессионального консьержа весьма трудно.
Нам известно, что работа консьержей, заменяющих Автондила оставляет желать лучшего.
Остается дождаться уехавшего Автондила.)
  ответить     цитата
Katerina 
Декабрь 26, 2014, 18:42:04
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2014г.
Levkoya 

Вы пишете: "Открывать будет только для детских колясок и и для жителей с большими сумками". При этом, когда пару дней назад я попросила открыть мне дверь, потому что у меня было по 2 пакета в каждой руке, мне наш новый консьерж ответила - "Надежда Бабкина мне запретила кому-либо открывать". Это очень странно. То, что она не освоилась, не согласна - здороваясь каждое утро и вечер сложно не запомнить жителей подъезда.
  ответить     цитата
Levkoya 
Декабрь 26, 2014, 21:17:41
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 541
Регистрация: 03.12.2012г.
По поводу открытия дверей жителям с колясками и большими тяжелыми сумками при уверенности, что это точно жители подъезда, консьержи были проинструктированы.
Наверное, придется им еще раз напомнить об этом.
  ответить     цитата
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото