регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (499) 340-92-00 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная   Форум   Разное   Выбор интернет-провайдера
Предыдущая страница  1    2   
Vagabund 
Февраль 25, 2017, 23:28:54
 
Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 11.12.2013г.

С Цифрой вышла следующая история с месяц назад.

Вернулся из командировки, и-нет не работает. Звоню в техподдержку. Провисел час. Бросил. Не поленился позвонить в 3 ночи. Дозвонился сразу. Проблема решилась за одну минуту. Спрашиваю, почему не работало и что за техподдержка такая. Ответ: переходили на новое оборудование. Было много проблем у абонентов со всеми вытекающими. Техподдержка не справлялась. Информация об этом была размещена на сайте, надо отметить. Подключил тариф 65 мб. Померял. Фактически почти 100. Пока остаюсь с Цифрой.

Да, если что, адрес ЛК поменялся.

  ответить     цитата
bjack 
Июль 12, 2017, 13:31:46
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 994
Регистрация: 26.10.2012г.
Сообщения перенесены в соответствующую ветку.

twingo 
Решил подключиться к мобильному интернету от Билайна. В итоге выяснил, что подключение приостановлено - компанию не пускают в технические помещения дома. Вопрос к представителям ТСЖ:  как и когда можно предоставить доступ в искомые техпомещения?
Вопрос к залу: какие альтернативы "Цифре 1", которая в очередной раз не работает вторые сутки, есть в нашем доме?

anto 
Позвоните в техподдержку Цифры - надо перенастроить оборудование. У меня все работает после звонка в техподдержку

SvetaFor 
У нас онлайм. . . пока без нареканий. От цифры ушли из-за постоянных сбоев 

Levkoya 
Билайн один из первых постучался в дом. Но затянул установку своего оборудования до сегодняшнего момента. За это время более расторопные МТС и Онлайм  успели установиться и подключить многих жителей дома. 
На данный момент Билайну никто не препятствует подключать жителей. Но они до сих пор полностью не установили свое оборудование из чистого головотяпства.
Так как  в доме есть конкуренция, то, видимо,интерес быстро работать у них утрачен. 
  ответить     цитата
Предыдущая страница  1    2   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото