регистрация | забыли пароль?
запомнить пароль
Телефон круглосуточной диспетчерской ТСЖ "Берёзовая роща, 12": (925) 391-19-72
Телефон круглосуточной службы охраны ТСЖ "Березовая роща,12": (926) 625-16-60
Контактный телефон ТСЖ "Березовая роща,12": (985) 546-00-80 (пн-пт 10.00-18.00)
Прямой телефон для связи с бухгалтерией: 8 (499) 750-71-23
Главная   Форум   Придомовая территория   Установка ограждения вокруг нашего дома
Предыдущая страница1 ..   6    7    8    9    10    11   
bjack 
Сентябрь 14, 2019, 21:26:03
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
В последнее время в правление поступает много вопросов от жителей относительно шлагбаумов, установленных вдоль проезда Березовой рощи – когда они заработают, каким образом будет функционировать система контроля доступа и т.д.
Правильно будет начать с того, каким образом будет функционировать система доступа и как планируется организовать движение на огороженной территории с внешней стороны дома. Движение будет односторонним. Въезд будет осуществляться через шлагбаум напротив въезда в паркинг, выезд через шлагбаум напротив арки между 4-ой и 5-ой секцией и через шлагбаум возле выезда из паркинга.
Считыватель установленный на въезде будет открывать шлагбаум автоматически, распознавая специальные метки в машинах. О том почему именно метки, а не карточки или пульты я уже писал выше, но наверно будет не лишним повторить еще раз. В месте заезда напротив паркинга невозможно установить считыватель так, чтобы к нему можно было подъехать вплотную и прислонить карточку и при этом не пересечь линию ворот. Если пойти таким путем, считыватель придется ставить далеко за линией ворот и он перекроет проезд вдоль дома. Нужно не забывать, что трафик на въезд напротив заезда в паркинг будет очень интенсивным и считыватель, к которому надо подъехать, достать карту, приложить и т.д. будет создавать пробки. Исходя из вышеперечисленных факторов была выбрана система, которая распознает метки в автомобилях. Такая система опознает метку в машине за несколько метров до считывателя и автоматически  открывает шлагбаум. 

  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 14, 2019, 22:03:48
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
Теперь подробнее о самих метках. Планируется использовать несколько вариантов меток. Самые простые и удобные это самоклеящиеся метки из прозрачной пленки. Они элементарно приклеиваются на лобовое стекло, в них нет элементов питания, они не занимают на стекле много места.  Но при всех этих достоинствах есть и недостатки, точнее недостаток. Если лобовое стекло с подогревом, металлическая сетка, встроенная в лобовое стекло может создавать помехи. В таком случае придется использовать другую метку, она похожа на карточку, которую мы используем сейчас, но придется открывать боковое стекло и рукой направлять ее в сторону считывателя. 

  ответить     цитата
topmob 
Сентябрь 14, 2019, 22:52:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 73
Регистрация: 17.02.2013г.
Пульты для паркинга работать со считывателями не будут?

Тоесть у меня будет и карточка (тк у меня лобоуха с подогревом) и пульт от паркинга, плюс карточка от подъезда... 

PS У меня этих пультов и карточек уже полный подлокотник... 


  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 15, 2019, 19:03:44
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
Что касается сроков и прочего
Считыватель меток не будет работать с пультами от паркинга, системы разные, с этим ничего не поделаешь. Впоследствии можно будет установить считыватель для меток на въезде в паркинг. Относительно полного подлокотника – у всех полно карточек, меток, транспондеров от платных дорог, коттеджных поселков, офисов, других паркингов в других домах и т.д., это неизбежно. 
Сейчас идет тестирование системы. Подрядчик предоставил некоторое кол-во меток. Мы установили их на несколько автомобилей, для того чтобы понять оптимальное место для размещения метки в разных автомобилях и понять оптимальное место для установки  считывателя на въезде. Есть одна проблема. Считыватель направленного действия, для того чтобы он «увидел» метку как можно дальше, автомобиль должен находиться практически под прямым углом по отношению к считывателю . В нашем случае таких условий не получится – шлагбаум и считыватель установлены в самом начале поворота. Мы уже неделю тестируем систему и вроде нашли оптимальное положение для метки и считывателя, при котором система срабатывает, когда машина не доезжает несколько метров до шлагбаума. Наверно понадобится еще неделя, для того чтобы протестировать все окончательно. После этого буду закуплены метки, их надо будет заносить в систему, параллельно будут устанавливаться контроллеры, которые будут подключены к нашей системе контроля доступа. Это займет еще пару недель. Метки будут выдаваться по заявлению, стоимость метки будет включаться в квитанцию за ЖКУ. Понятно, что мы не сможем запустить систему до тех пор, пока подавляющее большинство жителей не получит метки. Но сколько времени займет процесс выдачи мы не можем прогнозировать, тут все зависит от того, на сколько оперативно сами жители будут получать метки. 

  ответить     цитата
konstantin 
Сентябрь 16, 2019, 12:58:48
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.
bjack , тестировали ли метку на лобовом с безнитевым подогревом (пленка)?
Возможна ли установка метки/карточки в боковое зеркало или под капот?
Уверен, Вы рассматривали все варианты и учитывали опыт соседей по ГП. Система распознования номеров хуже системы с метками?
Спасибо за комментарии.
  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 16, 2019, 20:32:33
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
О каком конкретном опыте и о каких соседях идет речь?
  ответить     цитата
konstantin 
Сентябрь 18, 2019, 10:17:51
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 32
Регистрация: 03.12.2012г.
bjack, я имел ввиду соседей по Гранд Парку, не о каком-то конкретном опыте, а вцелом
  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 19, 2019, 14:48:05
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
А опыта в целом в таком вопросе не бывает. Систем много, они все разные. Не бывает такой системы, которая идеально подходит во всех случаях, хотя бы потому, что условия в каждом конкретном случае разные. Система считывания номеров в нашем конкретном случае не подходит по нескольким причинам, в том числе техническим. В качестве примера можно взять систему распознавания номеров, установленную на въездах на парковку Авиапарка. Въезды на эту парковку изначально спроектированы таким образом, что автомобиль подъезжает строго под определенным углом к закрытому шлагбауму, рядом с которым на небольшой высоте расположена камера. В нашем случае, если речь идет о въезде с дороги напротив въезда в паркинг, установить такую систему не получится, так как автомобилю просто не хватит радиуса поворота, чтобы остановиться перед шлагбаумом под нужным углом к камере. А если установить шлагбаум, камеру и прочие элементы системы дальше от линии ворот, будет перекрыт проезд вдоль дома. Есть еще и другие нюансы. Ни одна из систем распознавания номеров не дает 100% гарантии распознавания. Например, в том же Авиапарке она не всегда распознает номера, хотя там созданы почти идеальные условия для такой системы. Помимо этого недостатка такие системы очень дороги в установке и обслуживании. 

  ответить     цитата
unclerimus 
Сентябрь 19, 2019, 22:53:36
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 35
Регистрация: 04.12.2012г.
доброго дня! отличные новости. а когда будут установлены шлагбаумы на самом проблемном участке перед домом? предполагаю, что когда заработают новые шлагбаумы сзади дома, там приезжие начнут парковаться уже в три ряда там планируется один шлагбаум или два на вьезд и выезд?
  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 22, 2019, 23:10:22
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
У нас все места одинаково проблемные. За домом и на парковке справа от въезда в паркинг расположено большинство парковочных мест нашей придомовой территории, поэтому в первую очередь шлагбаумы начали устанавливать там. В том месте, о котором вы написали достаточно широкий проезд для того, чтобы установить шлагбаумы на въезд и выезд. К этому этапу мы приступим позже, сначала надо запустить уже установленные шлагбаумы. 

  ответить     цитата
bjack 
Сентябрь 23, 2019, 11:44:44
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
Относительно пленок на стеклах, меток в боковых зеркалах , под капотом и т.д.
Сейчас метки установлены на 12-ти разных автомобилях, на одном из них лобовое стекло с подогревом. Ни с одним из этих автомобилей проблем нет, система опознает метку за несколько метров до шлагбаума. На данный момент стало понятно оптимальное место для размещения метки на лобовом стекле. Возможности протестировать метки на всех существующих типах автомобильных стекол у нас нет. Понятно, что на каких-то нестандартных стеклах, теоретически могут быть проблемы, но на это случай будут специальные карточки, о которых было написано выше. 
При выборе системы нужно исходить из соотношения цена/качество и конечно удобства. Метки встраиваемы куда-то в подкапотное пространство или в зеркало и т.д., это метки другого типа, они дороже и оборудование, которое распознает такие метки тоже дороже. Установить такие метки самостоятельно не получится, надо будет обращаться в специализированный сервис. А для чего нужно такое дорогое и сложное решение? 

  ответить     цитата
bjack 
Октябрь 20, 2019, 23:49:45
 
Группа: Член ТСЖ
Сообщений: 1122
Регистрация: 26.10.2012г.
Монтаж СКУД практически завершен. Помимо СКУД пришлось устанавливать дополнительные камеры видеонаблюдения, которые направлены на зоны въездов и выездов. В ближайшее время планируем закупить метки в необходимом количестве.   
  ответить     цитата
Предыдущая страница1 ..   6    7    8    9    10    11   
Ваше сообщение
Прикрепить фото:
добавить дополнительное фото